Условия гарантийного обслуживания
Срок гарантии 24 или 6 месяцев со дня покупки*. Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне и при условии использования изделия только для личных нужд (не связанных с профессиональной или предпринимательской деятельностью) и по прямому назначению. В этот период будут бесплатно устранены недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, при предъявлении изделия, данного талона и документа, подтверждающего факт покупки, в указанные в данном гарантийном талоне сервисные центры. В случае отсутствия в регионе продажи изделия сервисного центра, перечисленного в гарантийном талоне, изделие может быть передано в магазин для дальнейшей передачи в сервис. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис-центром индивидуально и составляет не более 45 дней с момента приемки изделия у покупателя. Гарантия продлевается на время нахождения изделия в сервисном центре. Вскрытие изделия или попытка ремонта по любой причине вне гарантийного сервиса влечет однозначное аннулирование данной гарантии.
В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом (ГОСТ 10733-98, 26272-98, 23350-98):
  1. Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре за счет покупателя; Условия гарантийного обслуживания;
  2. Износ (поломка) ремешка, браслета, застежки, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации;
  3. Рассогласование часовой и минутной стрелки менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12-00);
  4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления;
  5. Люфт часовой и минутной стрелки кварцевых часов в пределах 0,5 секундного деления;
  6. Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее чем на -20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее чем на +/-20 секунд в месяц. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в инструкции.
Гарантия не распространяется на:
  1. Изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
    • следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
    • следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартные элементы питания и т.п.);
    • следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких температур (менее – 20 градусов Цельсия);
  2. Повреждения (внутренние или внешние) вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации платин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.;
  3. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначениями «Water resistance» и «Water resistance 30 m» не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку или кнопки часов, пока часы находятся в воде;
  4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и её пары, растворители пластиков и т.п.;
  5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых;
  6. Повреждение механизма календаря из-за перевода пользователем даты или недели между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
  7. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями.